Распорядок дня
с 7.30 – Прием детей (общение с родителями, игры малой подвижности, настольно-печатные развивающие игры)
с 8.15 – Утренняя гимнастика
с 8.30 – Завтрак
с 9.00 – Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми (занятия)
с 10.00 – Прогулка (подвижные и спортивные игры, трудовая деятельность, экспериментирование и игры с природным материалом)
с 11.30 – Возвращение с прогулки (формирование навыков самообслуживания)
с 12.00 – Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приёма пищи)
с 12.30 – Подготовка со сну, сон (дневной отдых) (перед сном чтение, прослушивание аудиозаписей)
с 14.45 – Пробуждение (закаливающие процедуры, разминка, спокойные игры)
с 15.00 – Организация игровой, физкультурно-оздоровительной, творческой деятельности с детьми (дополнительные платные услуги)
с 15.30 – Полдник (облегченный ужин) (формирование культурно-гигиенических навыков)
с 16.00 – Прогулка (подвижные игры, игры с предметами)
с 16.30 – Уход домой
Циклограмма организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Образовательная область |
Дни недели |
Коммуникация Развитие речи (познаю мир, учусь говорить) Сенсорное развитие |
Понедельник |
Познание Конструктивная и практическая деятельность (конструирование) |
Вторник |
Музыка Развитие музыкальности |
Среда |
Художественное творчество Изобразительная деятельность: Рисование, Лепка |
Четверг |
Физическая культура Формирование культуры движений |
Пятница |